Красный и синий стул, 1918

является одним из немногих узнаваемых конструкций на универсальном уровне. Лишенный каких-либо прямых прецедентов, этот стул является символом карьеры Геррита Ритвельда
красно-синее кресло, и оно воплощает в себе все теории. С концептуальной точки зрения его дизайн имел огромное влияние в то время, продолжавшееся до наших дней. Конструкция стула просто и четко определяется пересечением и перекрытием обычных деревянных деталей. В оригинальной модели ii дубовая древесина не была окрашена, предлагая почти скульптурную версию и сводится к сути традиционного кресла.

В течение года Ритвельд немного изменил свой дизайн и покрасил различные детали. Геометрия и структура стула прийти в форму благодаря цвет: черный был использован для того, чтобы реальная структура,желтый цвет был использован для того, чтобы концы вырезанных из различных элементов, и ii, красный и ii синий для спинки и сиденья. желание понять структуру и изучить, как она взаимодействует с окружающим пространством, является основой фундаментальной теории, изложенной в журнале De Stijl группой художников и дизайнеров, известных под тем же именем.